Подаем жалобы в ФАС

podaem zhaloby v fas

Подаем жалобы в ФАС

  Подаем жалобы в ФАС — именно такое решение в некоторых случаях принимают граждане нашей страны. ФАС — это Федеральная антимонопольная служба. Ее основной целью является соблюдение принципа свободной конкуренции на рынке в той или иной отрасли, области. На сегодняшний день ФАС также занимается рассмотрением следующих случаев: были замечены случаи злоупотребления положением, были выявлены нарушения закона о рекламе, был зафиксирован и доказан сговор для завышения цены на определенный товар или услугу, были навязаны продукты или услуги, была замечена преференция государственных органов в отношении одной стороны сделки.  

Деятельность ФАС

  Работа ФАС приносит большую пользу как для предпринимателей, так и для рядовых потребителей. Например, вы обратились в банк, где вам настойчиво пытаются навязать дополнительные услуги. Мало кто знает, но в этом случае можно смело подавать жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Сегодня далеко не каждый знает о данном праве и еще меньшее количество граждан, как физических, так и юридических лиц, пользуются им.  

Как подать жалобу и когда следует ожидать отказа?

  Многие россияне задаются вопросом, как подать жалобу в ФАС, в какой форме это лучше сделать. На данный момент существует два способа обращений в этот орган: заявление и жалоба. Жалоба представляет собой просьбу о защите свобод и прав. Заявление же является сообщением о замеченном нарушении закона, прав потребителя и прочих нарушениях, которые напрямую не касаются заявителя. Направить обращение можно всеми доступными способами: через глобальную сеть, через обычную почту и так далее. Отправить жалобу о выявленных нарушениях в сфере госзакупок можно и в электронном виде, и в печатном. Как правило, сегодня большее количество граждан предпочитают подать жалобу в ФАС в электронном виде. Если же вы выбрали обращение в бумажном виде, направить его необходимо на адрес территориального подразделения органа.  

В течение какого периода можно направить жалобу?

  Подачу жалобы регламентирует Федеральный закон под номером 44. Подать жалобу в ФАС 44 ФЗ разрешает в течение 10 дней с даты, когда итоговый протокол был размещен в Единой информационной системе. Далее, в течение двух суток информация о поданной жалобе размещается в этой же системе и можно получить подробные данные о ней. А именно, становится доступной следующая информация по жалобе: когда она поступила, о чем говорится в ней, когда и в какое время она будет рассмотрена. Далее в течение пяти дней жалоба рассматривается и выносится решение. После принятия решения в трехдневный срок направляется оповещение оператору электронной системы и самому заявителю.  

Как правильно оформить

  Лицом, подающим жалобу, могут быть как юридические, так и физические лица. Однако они должны соблюдать в равной мере требования к оформлению и подаче. Прежде всего, нужно с особой тщательностью отнестись к делу и проследить, чтобы не были допущены ошибки. Любая небрежность может привести к тому, что рассмотрение будет затянуто или в нем вообще откажут. Также необходимо приложить доказательства: документы, которые могут доказать вашу позицию. В самом тексте необходимо ссылаться на нормативно – правовые акты, постановления, законы. Также обязательно указываются данные о компании или лице-заявителе. Обязательно стоит учитывать и сроки подачи жалоб. Также стоит указывать действующий электронный адрес и другие контакты. Верно указанные контакты необходимы для того, чтобы на них было отправлено постановление по вашей жалобе. Если вы недовольны принятым решением и считаете его несправедливым, всегда есть право на обжалование.    

Как добиться желаемого результата?

  Жалоба, которая не имеет подтверждений, конкретных доказательств и аргументов, скорее всего, не будет рассмотрена. Поэтому очень важно правильно составить текст самой жалобы, подготовить необходимые документы и своевременно их подать. Вероятность оперативного и благоприятного для вас решения напрямую зависит от того, как оформлена жалоба. Здесь имеется множество профессиональных нюансов и важных моментов, которые необходимо учитывать. Поэтому оптимальным решением являются услуги профессионалов. Квалифицированные юристы и нотариусы обладают многолетним опытом работы в данной сфере. Это поможет вам подготовить жалобу таким образом, чтобы она была рассмотрена и в ФАС приняли благоприятное для вас решение. Также специалисты могут проанализировать вашу ситуацию, дать ценные рекомендации и оценить шансы на положительное решение. Специалисты могут взять на себя подготовку пакета документов и их подачу, согласно установленному порядку. Если необходимо будет обжалование, с ним также команда профессионалов справится на «отлично». Здесь могут помочь и другими видами услуг.  
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.