Картинка
01
Ноя

Граждане страны не прекращают жаловаться на страховщиков

Регулятор сообщает, что, несмотря на все изменения, россияне не стали меньше жаловаться на страховые фирмы.

На семинаре по вопросам управления страховой системой, представитель директоров ЦБ заявил о том, что число жалоб граждан на страховые компании не снизилось. Отмечается небольшой период затишья – две недели, который считается традиционно сезонным на стыке августа и сентября.

Центробанк пристально следит за всем, что связано с защитой прав потребителей. В данном ключе беспокоит постоянное недовольство работой системы страхования. На данный момент доступность полиса вызывает наибольший дискомфорт у граждан, после введения его обязательной продажи, возможен еще больший рост недовольства.

Поведенческий надзор Регулятором так же работает в отношении самих страховых компаний. Однако, на данный момент ЦБ не работает по той схеме, которая позволила бы исключать с рынка фирмы, работающие с клиентами неадекватно.

За первый квартал были получены 20,2 тысяч жалоб, во втором – 28. Основные направления, которые беспокоят граждан – это отказ на заключение договора, навязывание услуг и отказ от использования системы бонус-малус.

Получите бесплатную консультацию

Наши юристы проконсультируют вас по любым интересующим вопросам

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Получите бесплатную консультацию

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Оставьте заявку на вызов юриста

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Заявка на вызов мобильного офиса

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности