Из-за трудностей с транспортом свыше 700 туристов не могли улететь с острова Занзибар около 18 часов. Туристов обслуживала компания «Библио-глобус», а перелет предоставляла авиакомпания «Россия». Туристы должны были вылететь с острова в Москву в 9.30 16 февраля, но этого не произошло. Как заявили представители авиакомпании, cамолету, который направлялся на остров, потребовалась замена после нештатной посадки.

Туристам вернули багаж и вывели на улицу, поскольку аэропорт не мог вмещать такое количество людей. Некоторые смогли занять место в кафе, остальным же пришлось просто сидеть на улице в жару, проинформировало ИА «Правда.Ру». Ожидавшим объяснили, что необходим другой самолет, а это как минимум 10 часов. Спустя четыре часа туристам не предоставили никакого питания.

Авиакомпания направила другое судно для эвакуации россиян с Занзибара, но самолет не смог с первого раза приземлиться. Как выяснилось позднее, из-за неполадок этот борт также не сможет безопасно доставить туристов в Россию. В аэропорту предупредили, что придется ждать еще один самолет.

В итоге рейс из Занзибара вылетел в Москву после задержки в 18 часов, сообщают «Известия». Резервный самолет поднялся в воздух в 3.30 мск со всеми туристами, заявил представитель агентства.

«Правовой эксперт» советует обратить внимание на статью «Задержка авиарейса по вине авиакомпании». Из нее вы сможете узнать о порядке действий для возмещения ущерба.