Картинка
14
Июл

Клиенты стали меньше судиться со страховыми компаниями

По результатам исследования, проведенного Финансовым университетом при Правительстве РФ, россияне очень позитивно оценивают деятельность страховых компаний.

Целью исследования было разобраться, довольны ли граждане оперативностью работы СК, тем, как последние выполняют свои обязательтва. Подавляющее большинство – 87% — довольны, а 76% рекомендуют свою компанию друзьям и близким.

В 2016 году, отмечают социологи, существенно вырос процент граждан, считающих цену страховки справедливой. Большую роль в этом сыграла принятая ЦБ полтора года назад единая схема для определения расходов на ремонт автомобилей.

Второй год подряд идет планомерное снижение судебных разбирательств со страховыми компаниями. Наиболее активными при обращении в суды являются владельцы ОСАГО. Для сравнения: в 2014 году каждый четвертый недовольный размером возмещения обращался в суд, в 2016 году таких лишь 14%. Причинами исков чаще всего становятся несогласие с суммой оценки или отказ в выплате. Страховые компании стараются решить вопрос до суда, например, предлагая заказать независимую оценку.

Страховщики уверены, что число судебных разбирательств продолжит падать. Недавно страховые компании вышли с инициативой возмещать убытки по ОСАГО непосредственно своему клиенту, не дожидаясь действий СК виновника аварии. А уже осенью в Госдуме будет рассматриваться законопроект о возмещении по ОСАГО в форме ремонта автомобиля. Эти меры позволят свести споры страховщиков и автовладельцев к минимуму.

711.ру

Получите бесплатную консультацию

Наши юристы проконсультируют вас по любяым интересующим вопросам
×
×

Получите бесплатную консультацию