Картинка
06
Сен

Молодой маме помогли в Роспотребнадзоре

Молодая мать-одиночка из Белоярского района купила телефон исходя из своих малых сбережений, которые ей начислялись государством по уходу за малышом. Всего через 7 дней после покупки смартфон уже не включался.

Россиянка обратилась в магазин, но возвращать деньги ей не стали. Женщина несколько раз приходила с просьбой, но ей отказывали и менять телефон на такой же новый или другой с доплатой не хотели. В итоге продавец отправила ремонтировать бракованный смартфон.

Женщина была вынуждена дважды писать претензию магазину, но никто не отреагировал. Такое отношение побудило ее обратиться в Роспотребнадзор, сообщает «Комсомольская правда».

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора рассмотрел исковое заявление и судом было принято решение расторгнуть договор розничной купли-продажи, обязать магазин выплатить сумму за товар, а также неустойку, компенсации морального вреда, штраф в доход потребителя, общей суммой 115 335 рублей.

Если вам продали подделку, как действовать? Пошаговая инструкция находится в статье: «Товар не соответствует маркировке».

 

Получите бесплатную консультацию

Наши юристы проконсультируют вас по любым интересующим вопросам

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Оставьте заявку на вызов юриста

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Заявка на вызов мобильного офиса

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Получите бесплатную консультацию

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности