Картинка
18
Сен

Страхователи жалуются на е-ОСАГО

Страхователи все чаще жалуются на проблемы, которые возникают при попытке заключения договора по обязательной автогражданке в электронном виде.

Напомним, что система, обязывающая заключать электронные договоры, начала действовать в начале текущего года. С этой целью представители страхового рынка создали специальные сервисы на собственных ресурсах, посредством которых и осуществляется приобретение полиса. С самого начала система демонстрировала сложности, связанные то со сбоями в работе сайтов, то высокой активностью мошенников. В настоящий момент многие граждане жалуются, что при заключении договора средства с карт списываются, но не всегда предоставляется полис.

Граждане обращаются практически каждый день. Кроме того, негодование вызывает длительность получения документа, составляющая от пары дней до одной-двух недель. Пересылка осуществляться должна в автоматизированном режиме, но на деле сотрудникам компаний приходится делать это вручную. Однако, самым проблемных фактором считается отмена транзакции и аннулирование заключенного договора, которое производится в одностороннем режиме.

Чаще всего жалуются на “РЕСО-Гарантия”, ВСК и “Ренессанс Страхование”.

 

Получите бесплатную консультацию

Наши юристы проконсультируют вас по любым интересующим вопросам

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Оставьте заявку на вызов юриста

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Заявка на вызов мобильного офиса

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Получите бесплатную консультацию

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности