В Новосибирске Центральный райсуд встал на сторону потребителя. Женщина купила брюки и кардиган зимой 2019, но буквально сразу обнаружила дефекты на товарах. В магазине потребителю отказали в возврате средств, поскольку продавцы посчитали, что дефектов нет.
Экспертиза в регионального общества защиты прав потребителей показала, что товары действительно были некачественными. Помимо этого, стало известно, что и маркировка изделия не соответствовала установленным требованиям, а правила и условия использования товара отсутствовали.
Местная жительница обратилась в судебную инстанцию с гражданским иском против ООО «ТДЛ», которая является владельцем бутика «Lukse». Однако суд удовлетворил иск не в полном объеме. Магазин обязали выплатить 107,7 тыс. руб. В эту сумму вошли: стоимость проведения двух досудебных экспертизы, траты на почтовые отправления, неустойка в размере 30 тыс., компенсация за моральный ущерб 3 тыс., а также штраф, поскольку компания отказалась в добровольном порядке выполнить законные требования истца и возместить стоимость самих товаров, которая насчитывает 47,6 тыс. руб., информирует «Прецедент-Новосибирск».
Потребитель изначально требовала 143 тыс. руб., она будет оспаривать решение суда.
Ранее «Правовой эксперт» сообщал о том, что магазин «Связной» проиграл суд и вернет потребителю деньги.