Россиянин приобрел мобильный телефон в интернет-магазине «Wildberries» и отправился за ним в пункт самовывоза в столице Республики Коми. Телефон оказался проблемным, через 3 дня новый владелец направил продавцу письменную жалобу, требуя вернуть деньги.
В магазине товар приняли на проверку. После этого, как было указано в акте выполненных работ сервисного центра, мастер произвел ремонт, обновил ПО и заменил 2 детали. Денежные средства потребителю так и не вернули, в связи с чем он написал обращение в местный Роспотребнадзор.
Учреждение подало иск в суд, требуя расторгнуть договор приобретения устройства и взыскать с продавца средства, неустойку, а также наложить на него штраф и компенсировать моральный ущерб. При этом ведомство назвало действия компании-продавца незаконными и нарушающими права потребителя, информирует издание «Pro город Ухта».
Судебная инстанция иск Роспотребнадзора удовлетворила полностью. Покупатель получил компенсацию более 53 руб. включая 5 тыс руб. за моральный вред.
Как ранее сообщал «Правовой эксперт», в Тамбове по вине врачей игла «плавала» по венам пациентки несколько дней, едва ее не убив.