Пензенский облсуд отменил решение нижестоящего суда и стал на сторону потребителя. Мужчина купил массажное кресло в марте этого года за 840 тыс. руб. С первых дней использования потребитель обнаружил дефекты, поэтому оставил устную заявку на проведение сервисного осмотра товара. Диагностика показала, что дефекты являются заводскими.
Спустя 4 месяца после покупки потребитель направил в магазин заявление о возврате уплаченных средств за товар, поскольку кресло так и не отремонтировали, а с момента обращения прошло уже 2 месяца. В течение 10 дней после составления заявления деньги мужчине так и не вернули, информирует издание «Пенза-Обзор».
Суд первой инстанции взыскал в пользу потребителя средства за товар (840 тыс. руб.), неустойку (50 тыс. руб.), моральный ущерб (2 тыс. руб.), а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя (446 тыс. руб.).
На данное решение суда поступили апелляционные жалобы от истца и ответчика. В итоге вышестоящая судебная инстанция увеличила неустойку в пользу потребителя до 150 тыс. руб. Решение уже вступило в силу.
Ранее «Правовой эксперт» сообщал о том, что в Ставропольском крае фирма продала 116 кг просроченного мяса.