Судебная инстанция удовлетворила иск пенсионера, который приобрел некачественный товар через Интернет в магазине «Shirma-Mebel», проинформировали в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области.
Когда пожилой мужчина получил товар, стало ясно, что его необходимо вернуть. Гражданин обратился за помощью в магазин, владелицей которого является ИП Башилова Ю.Н., но в возврате товара пенсионеру было отказано. После этого россиянину пришлось обратиться в надзорное ведомство, пишет «Первый Тульский».
Региональный Роспотребнадзор подал исковое обращение для взыскания денежных средств за некачественный товар, неустойку за несоблюдение сроков выполнения требований покупателя, компенсацию морального ущерба и штрафа.
Суд рассмотрел материалы дела и вынес решение удовлетворить исковое заявление. Теперь директор магазина обязана вернуть клиенту сумму в 4 раза превышающую цену купленного товара.
Владелица магазина выразила несогласие с данным решением и подала апелляционное заявление. Но судья оставил решение в силе.
Ранее «Правовой эксперт» сообщал о том, что россиянин купил новый автомобиль KIA Optima, который оказался бракованным. Суд взыскал 2 млн за неисправное авто.