Россиянка, проживающая на территории Воронежской области, подала иск в суд против компании «ДНС РИТЕЙЛ», поскольку та нарушила права потребителя.
В ноябре 2019 года женщина приобрела в DNS компьютерные комплектующие на общую сумму 127,5 тыс. руб., а также заказала услуги по сборке за 2,5 тыс. руб. После сборки оказалось, что компьютер не может нормально работать.
Покупателю пришлось обратиться в сервисный центр компании, там специалисты предложили заменить запчасти. Роспотребнадзор по Воронежской обл. заявил, что потребитель имеет право вернуть товар и получить назад средства, ведь еще не прошло 14 дней со дня покупки.
Женщина получила отказ в ответ на запрос о возвращении денег, поскольку детали уже были в употреблении, а также нарушена целостность их упаковки. Даже через время компьютер так и не заработал, выключался во время пробных запусков.
При повторном посещении сервисного центра работники установили ПО, но и это не решило проблему. Помимо этого, клиент получил техническое заключение на чужое имя и вообще на другой товар. Россиянке пришлось обратиться в суд, пишет «Блокнот Воронеж».
Исковые требования покупателя были удовлетворены в полном объеме. Суд обязал компанию выплатить россиянке 214,5 тыс. руб. Это почти вдвое больше, чем было потрачено на приобретение компьютера. Решение суда вступило в силу.
Ранее «Правовой эксперт» сообщал о том, что в Тамбове по вине врачей игла «плавала» по венам пациентки несколько дней, едва ее не убив.