Некачественный ремонт квартиры

 Претензия некачественный ремонт

Ремонт квартиры, дома всегда представляет собой своеобразный стресс для любого заказчика. Если же был выполнен некачественный ремонт квартиры, это обстоятельство вызывает, куда большее разочарование и потребность в решении вопроса с возмещением ущерба. Ниже предлагается рассмотреть, какими законами регламентируются подобного рода взаимоотношения, куда и в какой последовательности обращаться пострадавшему при наступлении данной ситуации.

 Законодательная база

В результате, когда имеется претензия на некачественный ремонт, заказчик имеет полное право требовать от исполнителя следующие варианты компенсации:

  • Устранение обнаруженных недостатков, выполненное безвозмездно. Фактически, под данным определением принято понимать устранение своих же ошибок, допущенных ранее исполнителем.
  • В качестве альтернативного решения может потребоваться последующее уменьшение стоимости выполненных работ, что связано некачественным выполнением одного из пунктов обстоятельства.
  • Если операции выполнены с нарушением регламента, заказчик имеет полное право потребовать их повторной реализации, устранения допущенных ранее оплошностей.
  • При ситуации, когда допущенные погрешности были устранены самим заказчиком, он имеет полное право потребовать возмещение расходов на данного рода операции, в полном объеме.

В том случае, если представленные выше требования исполнителем не были удовлетворены в течение двадцати суток с момента их обнаружения (как альтернатива, их устранение не представляется возможным по конструктивным особенностям), заказчик, основываясь на собственном праве выбора, имеет полное право требовать отказ от выполнения соответствующего соглашения. Также может возникнуть претензия относительно возмещения понесенных им убытком в установленном действующим законодательством порядке. Когда имеется претензия на некачественный ремонт, обязательно при невозможности досудебного регулирования, она должна решаться в рамках действующего законодательства. В суде вопрос решается при несогласии исполнителя с требованиями заказчика относительно размеров и формы компенсации причиненного ранее ущерба.

 Порядок возмещения убытков

Если имело место не качественное выполнение ремонта, заказчик может вполне составить письменное требование, адресованное и отправленное непосредственному исполнителю ремонтных работ, в котором содержится требование об устранении допущенных им ранее нарушений, которые имели место при выполнении отдельно взятых на него обязательств. Данный документ является обязательным в рамках досудебного решения возникшей ситуации, считается также претензионной стадией решения конфликта. Отдельное значение играет корректность заполнения всех данных, внесенных в бланк, от этого зависит оперативность рассмотрения заявления, последующего принятия по нему вердикта. Стоит отметить тот факт, что основная цель составления подобной претензии связана с тем, что потребуется максимально снизить общий размер потраченных средств на последующее судебное разбирательство, в большинстве случаев избежать его вообще, тем самым сохранив вполне нормальные взаимоотношения между исполнителем и заказчиком подобной услуги.

 Решение вопроса в судебном порядке

Если досудебное регулирование конфликта не возымело должного значения, обязательно потребуется обратиться в государственную инстанцию. Для этого составляется заявление в письменном виде, образец которого может быть найден на любом ресурсе с юридическим уклоном, а также, в соответствующем государственном органе, где представлен его пример. Правда, если такое решение принято, стоит готовиться к тому, что назначается соответствующая экспертиза, признанная установить факт наличия нарушения, доказать, что проблема возникла именно по вине исполнителя, а не была вызвана некорректными действиями заказчика по эксплуатации объекта недвижимости. После того, как экспертиза состоялась, потребуется обязательно составить еще один такой документ, после чего дополнить ее полученным заключением.

Отправляться претензия может нарочно или же заказным письмом, сделать это стоит по координатам, указанным исполнителем (если претензия отправляется на имя крупной организации, обязательно потребуется уточнить юридический адрес, который указывается в соответствующем соглашении на оказание услуг). Оформляется с указанием ответственного лица, даты выполнения ремонта, обязательно прописывается адрес, по которому был заявлен ремонт, основные недочеты, которые имели место в ходе выполнения работы. В нижней части прописывается дата составления и подпись.

Добавить комментарий
×
×

Получите бесплатную консультацию

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности