График работы: пн-пт 9:00 - 18:00
Адрес: Москва, м. Тульская, ул. Б. Тульская, д. 10 стр. 9, 2 этаж

«Натали турс» приостановила чартерные перевозки и аннулирует все туры

У оператора, работающего с 1992 года, начались финансовые проблемы. «Натали турс» приостановила  все чартерные перевозки и объявила, что аннулирует туры, забронированные туристами. Партнеры компании начали приостанавливать обслуживание клиентов.

Как сказано в официальном сообщении компании, «все заказы/услуги будут аннулированы на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно. Операционная деятельность компании осуществляется в рабочем режиме. Туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут воспользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объеме».

Официально «Натали Турс» признала, что пять тысяч человек вынуждены были отказаться от отдыха по ее вине, однако отраслевые специалисты считают, что пострадавших гораздо больше.

Давайте попробуем разобраться вместе с компанией «Правовой эксперт», что делать если вы окажетесь в подобной ситуации.

Что делать, если рейс отменили?

  • Обратитесь с просьбой сделать отметку об этом на билете на стойке авиакомпании.
  • Если нет билета в бумажном виде — соберите возможные подтверждения того,  что авиарейс отменили: сфотографируйте табло, постарайтесь зафиксировать разговор с сотрудником авиакомпании на камеру.
  • Также обратитесь в офис оператора за разъяснениями. В случае если вы не получили ответ, тогда можно обратиться в «Турпомощь», Ростуризм, а также в правоохранительные органы.

Что делать, если возникли проблемы в гостинице?

В этом случае вам необходимо повторно оплатить гостиницу, либо искать другой вариант размещения. Компенсировать  расходы вы сможете уже только после возвращения домой. Чтобы было проще это сделать – собирайте доказательства: сохраняйте  чеки и выписки с карты, записывайте разговоры с сотрудниками отеля, сохраняйте документы, где указан период проживания, тип номера, питание и т.д.

В Ассоциации туроператоров России отмечают: если турист не понёс дополнительных расходов, он всё равно может потребовать вернуть деньги, поскольку не получил  услуг, прописанных в договоре в полном объёме.

Как компенсировать расходы?

Компенсировать расходы за аннулированный тур или повторно оплаченные услуги можно только когда вы вернетесь в Россию. Для этого сначала напишите заявление  турагенту, где укажите, что вы хотите вернуть средства ввиду неисполнения туроператором обязательств и невозможности воспользоваться оплаченным туром. Также соберите копии документов об ущербе.

По закону вернуть расходы напрямую потребителям туроператор не может, компания обязана вернуть деньги турагентству, а затем агентство передаст их клиенту. Если оплата производилась по безналу, то и средства обязаны также вернуть на счет.

В том случае если  туроператор игнорирует требование выплатить компенсацию или вернуть деньги, вы  можете обратиться в суд.

 

Что делать, если вы оказались без денег за границей?

Что делать, если вы уже на чужбине, а денег оплатить проживание и купить билет на самолет нет? В этом случае поможет ассоциация туроператоров «Турпомощь», которая занимается эвакуацией туристов, когда туроператор не выполняет обязательства перед туристами. Вся необходимая информация есть на сайте организации — http://www.tourpom.ru/. Помощь ассоциации включает в себя:

  • перевозку домой,
  • размещение в отеле до даты вылета,
  • хранение багажа и медицинскую помощь.

 

Если у вас есть вопрос, то вы можете получить бесплатную личную консультацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.                       

 

Добавить комментарий
Войти с помощью: 
×
×

Оставьте заявку на вызов юриста

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Заявка на вызов мобильного офиса

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Получите бесплатную консультацию

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности