
С каждым годом объемы продаж различного рода товаров через интернет магазин увеличиваются большими темпами. На сегодняшний день почти каждый средний или крупный бизнес, связанный с продажей вещей повседневного пользования, предоставляет возможность купить товар, не выходя из дома. Единственным и пожалуй основным минусом интернет магазинов является отсутствие возможности посмотреть товар в живую до покупки и оценить его достоинства. Что делать если не устраивает приобретенный товар и как вернуть технику обратно в интернет-магазин? Ответы на эти вопросы вам могут дать юристы нашей компании.
Юридическая помощь при возврате
Квалифицированные специалисты имеют большой опыт работы с подобными делами, так как каждый клиент знает как купить товар в интернете, но при возникновении спорных вопросов или простого желания вернуть технику обратно – возникают сложности. Обратитесь за помощью к сотрудникам компании и получите помощь в оформлении возврата товара в онлайн магазин, а также узнайте, каким образом оформляется заявление на отправку товара и за чей счет происходит возврат.
Как показывает современная практика, далеко не все интернет-магазины ответственно относятся к своим клиентам. Часто результатом онлайн
шопинга может стать некачественная или не отвечающая запросам клиента техника, которую магазин отказывается принять. Юристы компании помогут составить необходимую претензию в
Роспотребнадозор и при необходимости провести полное расследование с доказательством не виновности клиента в неисправности техники. Доказать недобросовестность магазина в таких ситуациях бывает не просто, но профессиональные сотрудники нашей компании помогают каждому клиента добиться требуемого результата и справедливости.
Как вернуть технику обратно в магазин?
Продажа товара в интернет-магазине как и продажа в обычном магазине «Законом о защите прав потребителей». Это значит, что каждый клиент имеет права произвести полный возврат товара или его обмен на идентичную модель без дополнительной оплаты услуг, в том числе без внесения денежных средств за отправку товара транспортной компанией. Квалифицированные юристы помогут разрешить все спорные вопросы с представителями компании, где клиент производил покупку. Многие владельцы бизнеса, продающие товар через интернет считают что за ними нет никакой ответственности перед клиентом после совершения сделки купли-продажи, но это абсолютно не так. В соответствии с действующим законодательством продажа онлайн или
оффлайн магазинов регламентируется одинаковыми статьями и обязует исполнять все гарантийные обязательства вне зависимости от локации склада или представителя компании поставщика.
Не затягивайте с решением этого вопроса. Вернуть технику обратно в интернет магазин возможно, но для этого нужно незамедлительно обратиться в представительство компании, продавшей вам неподходящий или некачественный товар. В случае, если вы получили отказ, то обязательно зафиксируйте время и дату совершенного звонка. При дальнейших разбирательствах все диалоги, связанные с спорным вопросом могут пойти на пользу и помочь достичь желаемой цели. Помните, действующий закон всегда на стороне клиента. Любой товар, который не устраивает клиента по той или иной причине должен быть принят в обмену или возврату. Все письменные или устные претензии по телефону должны быть зафиксированы. Добивайтесь справедливости вместе с нами и обезопасьте себя от лишней траты времени, нервов и денег. Ваша задача – наше решение.