График работы: пн-пт 9:00 - 18:00
Адрес: Москва, м. Тульская, ул. Б. Тульская, д. 10 стр. 9, 2 этаж

Как составить письмо в автосалон при возврате автомобиля?

При возникновении необходимости обращения в автосалон у клиентов часто возникают спорные вопросы, так как все компании, чаще всего действуют в своих интересах после продажи автомобиля. Для правильного, с юридической точки зрения, обращения необходимо знать как выглядит образец письма в автосалон и что необходимо в нем прописывать.

Обязательные поля для заполнения

Письмо в автосалон имеет несколько полей для заполнения:

  1. Верхняя часть (шапка письма). В данной части прописывается юридическое наименование компании с указанием правовой формы: ООО, ЗАО, ИП и т.д. Не забудьте указать адрес компании. Дальше указываются данные, от кого написано данное письмо с претензией. Обязательно указывайте полные данные: Ф.И.О., контактный телефон и адрес проживания.
  2. Суть претензии. Описываете подробно всю возникшую ситуацию и ваши требования. В основной части письма обязательно укажите данные договора с автосалоном: номер, дату. Требования в адрес автосалона необходимо прописывать с максимально четкой формулировкой:

— Прошу произвести замену моего автомобиля на аналогичный, новый в полностью рабочем состоянии (пример).

— Прошу провести замену запчасти (наименование) в связи с её неисправностью, выявленной во время сервисного обслуживания, согласно наряд-заказу № (указывается номер документа заключения сервисного центра).

Что делать после составления письма?

  • Оставьте у себя копию письма или потребуйте предоставить документ, подтверждающий факт получения претензии в салоне. При необходимости, прикрепите к претензионному письму копии документов, подтверждающие обоснованность ваших требований (акты проверок, заключение экспертизы, сервисного центра).
  • Уточните данные сотрудника, который принял претензию, если он не оставил их на подтверждающем документе.

После того как претензия составлена, проверьте правильно заполнения всех данных и сверьте даты в документах и в самом письме. Юридический отдел автосалона может отклонить претензию по множеству причин, начиная от неправильно сформулированной претензии и требование, заканчивая ошибке в контактном номере телефона или других личных данных.

Для того что бы подобные вопросы решались максимально эффективно, можно всегда получить консультацию авто юристов, для того что бы избежать дополнительного затягивания решения вопроса.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 
×
×

Оставьте заявку на вызов юриста

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Заявка на вызов мобильного офиса

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Получите бесплатную консультацию

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности