График работы: пн-пт 9:00 - 18:00
Адрес: Москва, м. Тульская, ул. Б. Тульская, д. 10 стр. 9, 2 этаж

Как составить претензию при возврате товара?

Что такое претензия и для чего она нужна?

«Претензия» (от лат. praetensio — требование), означающее требование кредитора к должнику об уплате долга, о возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков выполненной работы*. В практическом смысле претензия –это способ урегулировать конфликтную ситуацию между сторонами «по-хорошему», то есть не обращаясь за помощью в суд. В юридической практике это называется- «досудебный порядок урегулирования споров». Необходимо знать, что в большинстве случаев Закон требует обязательного использования досудебного урегулирования, прежде чем вопрос будет рассматривать суд. Частные лица сталкиваются с необходимостью написания претензии обычно при возврате некачественного товара в магазин.

Что именно необходимо указать в претензии?

В претензии необходимо изложить:
1. Сведения о том, кому обращена  претензия.
2. Информацию о том от кого претензия.
3.Необходимо указать когда и какой товар был приобретен, номер чека, гарантийный срок.
4.Необходимо подробно описать, почему вы считаете, что ваш товар некачественный.
5.Не забудьте изложить ваши требования: ремонт, настройка, замена, возврата денег, возмещения вреда или ущерба.
6.Укажите срок когда вы хотите получить ответ на претензию.
7. Укажите дату и подпись.
9.Сделайте ксерокопию вашей претензии.

Если у вас есть вопросы в сфере гражданского права, то юристы компании «Правовой эксперт» всегда помогут вам ценным советом на бесплатной личной консультации.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 
×
×

Оставьте заявку на вызов юриста

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Заявка на вызов мобильного офиса

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Получите бесплатную консультацию

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности