Как вернуть деньги за турпутевку?

Каждый человек любит путешествовать и совсем не важно куда. Главное выбрать качественного и надежного туроператора, который сможет подобрать интересную путевку и защитит от любых форс-мажоров на протяжении всего отдыха. Но что, если поездка пошла по незапланированному сценарию и вы, как клиент, понесли потери в виде утраченных днях отдыха или некачественном обслуживании в отеле? Все спорны вопросы решаются через претензию к туроператору. Если вы не знаете, как правильно её составлять, какие документы прикладывать и кому именно адресовать – обращайтесь за юридической консультацией к специалистам и получите ответы на все вопросы.

Причины, когда необходимо обратиться к юристу

Каждый юрист может во время консультации проанализировать ситуации, ознакомиться с договором и отметить все нарушения, которые необходимо изложить в претензии к туроператору. Это могут быть различные варианты:

  • Длительная задержка, перенос или полная отмена авиарейса.
  • Несоответствие качества отеля с прописанными в договоре условиями.
  • Страховые случае, которые туроператор отказывается оплачивать.

Не выполнение любых условий, описанных в договоре или в рамках действующего законодательства ведут к административной ответственности туристического оператора, так как это нарушение условий, которое не регулируется туристическим агентством. Часто клиенты не всегда понимают куда именно обращаться и куда идти, в случае если понимают, что качество предоставляемой услуги не соответствует красивым словам, которые говорил представитель компании.

Что делать, чтобы взыскать неустойку?

Для успешного написания претензии, квалифицированные юристы помогут собрать необходимый пакет документов, заверить их подлинность и грамотно составить сам текст. Часто туроператоры стараются оттягивать решение подобных делах и предлагают клиентам компенсацию в виде дополнительных скидок на следующие путевки и другие незначительные презенты. Опытные юристы помогут добиться справедливого решения по претензионному письму для каждого обратившегося клиента. Современная практика такова, что при правильном составлении претензии к туроператору есть возможность возмещения полной стоимости по договору. Специалисты имеют большой опыт в решение спорных ситуаций в сфере туризма и предлагают готовые решения для каждого клиента, оказавшегося в непростой ситуации.

Юридическая консультация даст полную информацию для каждого человека о сроках рассмотрения претензионного письма, а также четко понять, что именно можно или нужно требовать с компании, предоставляющей некачественные услуги. Люди, желающие добиться справедливого решения с правовой точки зрения должны указать полную информацию для юриста по всем спорным моментам. Бесплатные услуги, включенные в тур, которые после покупки и заключения договора внезапно становятся платными и имеют не всегда приемлемые цены – это одна из уловок туроператоров для завлечения клиентов. Даже за такие нарушения, которые не прописаны в договоре, а являются просто приятным дополнением к путевке, можно составить претензию и получить компенсацию. Обращайтесь за юридической помощью к профессионалам своего дела и сэкономьте свои нервы, время и деньги для следующего увлекательного путешествия.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 
×
×

Оставьте заявку на вызов юриста

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Заявка на вызов мобильного офиса

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности

×
×

Получите бесплатную консультацию

Я прочел и согласен с политикой конфиденциальности