Жалобы на чиновников

Жалобы на чиновников Жалобы на чиновников являются одним из механизмов по обеспечению гражданами своих прав на управление государством. Неисполнение работниками государственных структур своих обязанностей или их ненадлежащее исполнение необходимо фиксировать и сообщать о данном факте в контролирующие органы. Результативность жалобы определяется по ее соответствию требованиям действующего законодательства.  

Реакция госслужащих на обращения

  Взаимодействие с органами государственной власти и работниками государственных учреждений нередко оказывается необходимо даже тем, кто прежде и не думал о такой потребности. Зачастую поводом для обращения становится потребность в справке или выписке из государственных реестров, что необходимо предоставить третьей стороне как можно скорее. Результативно пожаловаться на работу служащих возможно, если из-за их бездействия нужные бумаги так и не были получены.   Только подавая жалобы на нерадивых чиновников, граждане способны устранить из государственной системы тех, кто оказался неспособен исполнять свои должностные обязанности. Поводом для жалоб может оказаться и обычное хамство посетителям со стороны служащего, и отказ в предоставлении государственной услуги или исполнение услуги в ненадлежащем качестве. Чтобы говорить об этом механизме более детально следует взглянуть на нормы действующего законодательства с этой сфере.  

Как правильно подготовить и направить претензии на работу чиновников

  Действия чиновника – это не свободная и самостоятельная деятельность, а работа с четко обозначенными функциями и полномочиями. Исполнять их – это обязанность чиновника, действующего в рамках закона и внутренних правил организации где он работает. Согласно Федеральному закону № 59-ФЗ «Об обращениях граждан», за гражданами закрепляется возможность писать обращения в органы государственной власти.   Основные требования к содержанию обращений обозначены в 7 ст. 59-ФЗ, где отражены обязательные пункты их содержания:
  1. Данные лица на чье имя поступает жалоба(ФИО, должность).
  2. ФИО заявителя и его координаты (адрес/индекс).
  3. Суть претензии или запроса.
  4. Дата и подпись заявителя.
  Этот образец универсален и его использование будет актуально как для обращений с содержанием запросов, так и для претензий или пожеланий. Главное в претензиях на действия чиновников – это избежать типичных для этого дела ошибок.   Ошибки граждан, решивших пожаловаться на чиновника:
  1. Отсутствие ФИО или обратного адреса в заявке (необходимы для отправления ответа) ведет к отказу в рассмотрении заявки.
  2. Направление заявки в учреждение, которое не отвечает за решение заявленных проблем.
  3. Изложение запроса без опоры на конкретные статьи законов и приказы руководства федеральных министерств.
  4. Указание в обращении лишних или бесполезных вопросов, ответом на которые могут ограничиться получатели обращения.
  По жалобам на чиновников начинается работа по восстановлению нарушенного права. по Порядок подачи жалобы на нерадивых чиновников:
  1. Обнаружение допущенных чиновником нарушений.
  2. Изложение фактов служебного несоответствия в жалобе с последующей подачей ее к руководителям недисциплинированного служащего.
  3. Если претензии не помогли изменить ситуацию, то отправку обращений стоит повторить, обозначив адресатами столичные ведомства, прокуратуру и Роспотребнадзор (в зависимости от существа вопроса).
Необходимо помнить:
  1. Перед направлением претензий на ненадлежащее качество услуг госструктуры необходимо ознакомиться законами, где прописан ее функционал и сфера деятельности работников.
  2. Обращение зачастую может быть направлено в электронной форме.
  3. Чем меньше слов в претензии, тем больше шансов на ее принятие и исполнение.
  4. Срок рассмотрения в среднем составляет 1 месяц с момент регистрации обращения.
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.