Статьи

Некачественные услуги по установке натяжных потолков

Три месяца назад, делая ремонт в квартире, установили натяжной потолок в кухне. Так  случилось, что нас залили соседи, и полотно немного разошлось. Фирма утверждала, что потолок может выдержать достаточно большое давление воды и не порваться. С этой проблемой я к ним и обратился, приехал мастер и поставил заплатку на место разрыва. Выглядит это, прямо скажем, плохо и ненадежно. Срок гарантии еще не истек, могу ли я потребовать заменить мне полотно целиком?

Петя. Саратов.

 

Досудебное разбирательство

В порядке досудебного урегулирования спора необходимо написать претензию на имя директора фирмы со ссылкой на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензию составляете в письменной форме (в двух экземплярах) и указываете ваши требования о замене и установке нового полотна. Она отдается лично, главное, чтобы на вашем экземпляре поставили печать, дату, подпись.  Либо отправляете ее заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Помните, ответит на претензию должен прийти в течение 10 дней, после ее получения подрядчиком.

Если прокол образовался в процессе установки потолка или само полотно изначально было низкого качества, вы можете требовать замены всего полотна. Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении работы, исполнитель отвечает за недостатки в работе, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования результата работы.

 

Судебное разбирательство

В случае обращения в суд необходимо к исковому заявлению приложить письменный ответ на Вашу претензию. Также нужно предоставить копию договора, чеки и прочие документы, которые относятся к вашему делу.

Подавая исковое заявление в суд вы можете требовать:

— возмещения материальных убытков;

— компенсации морального вреда;

— выплаты штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований;

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

Начиная судебное разбирательство целесообразно обратиться за помощью к юристу, который поможет вам в составлении искового заявления, сбора необходимой документации и в защите ваших интересах на заседаниях.

При успешном решении спора, вы можете взыскать с ответчика сумму, связанную с оплатой услуг юристов.

 

Основные права потребителя

Право на качество: в соответствии со статьями 4, 18, 29 Закона.

Право на безопасность: статья 7 Закона.

Право на информацию: статьи  8-10 Закона.

Право на возмещение убытков: статья 13 Закона

Право на компенсацию морального вреда: статья 15 Закона.

 

Важно знать

  1. Если при осмотре (приеме) обнаружены существенные недостатки или оговоренные работы выполнены некачественно, вы можете отказаться от оплаты услуг.
  2. За нарушение срока выполнения работы исполнителем выплачивается неустойка — 3% от стоимости работы за каждый день просрочки.
  3. Если исполнитель работает с материалом заказчика, то он отвечает за его сохранность и правильное использование. И при повреждении материала, исполнитель обязан предоставить замену или возместить причиненный ущерб.

 

Добавить комментарий
×
×

Получите бесплатную консультацию