Покупки в Интернет

В наше время, все чаще и чаще потребители совершают покупки в Интернет. Но как быть, если вы получили не то, что заказывали и за что заплатили деньги? Помните, для онлайн магазина очень важна репутация, поэтому вернуть (обменять) товар не сложнее, чем сделать это в оффлайн магазине.

Отношения между потребителем и продавцом, когда товар реализуется дистанционно, регулируется ГК РФ, Законом о Защите Прав Потребителей РФ (далее Закон) и специальным подзаконным актом – Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.2007 г. №612(далее Правила). Перечисленные нормативные документы, в первую очередь, определяют информационные обязанности продавца.

На своем интернет-портале продавец обязан в доступной форме разместить исчерпывающие данные о товаре и о себе. До того момента, как вы сделаете заказ, внимательно изучите предоставленную информацию. Так же, не спешите избавляться от коробки, наклеек и сохраните чек. Мусор выбросить всегда успеете, а брак или неисправность можно обнаружить не сразу. В статье №26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона о ЗПП описаны правила, которые интернет-магазин обязан неукоснительно соблюдать.

Итак, вы заказали через интернет-магазин настенные часы с Микки-Маусом для детской и с нетерпением ждете момента их прибытия.

Допустим, у вас поменялась концепция оформления комнаты и теперь вам нужны часы другого формата. Даже по такой, казалось бы, несерьезной для продавца причине, Вы имеете право вернуть (обменять) товар.

Отменить заказ можно в любой момент, если вы его еще не получили. После получения товара, отказаться от него можно в течение недели. В том случае, если информация о сроках не предоставлена в письменной форме, вы вправе отказаться от покупки в течение трех месяцев после получения. (Пункт 4 статья 26.1 Закона).

Как вернуть товар:

  • Связаться с представителем магазина в телефонном режиме, написать письмо на электронную почту или заполнить специальную форму обратной связи. Если не получается получить ответ от представителя магазина в течение нескольких дней, пишите «добрый» отзыв о сайте. Это должно ускорить обратную связь.
  • Далее вам предлагают написать заявление на возврат (обмен) товара.
  • Упакуйте товар, в коробку, вложите туда ваше заявление и копию чека. Отправьте посылку на физический адрес магазина.

Вернуть заказ вы можете при условии, если часы не утратили потребительские свойства, на них присутствуют все ярлыки и сохранен товарный вид. В течение оговоренного периода, магазин возместит стоимость товара.

70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.