Аналитики отмечают, что в коне прошлого года Центробанк получил больше 26-ти тысяч жалоб от граждан, являющихся клиентами некредитных организаций финансового сегмента. Параллельно упал процент недовольства деятельностью СК, до отметки в 74 процента от общего числа. Эта цифра на шесть процентов ниже, чем данные, зафиксированные в третьем квартале того же года. Такие значения приведены в отчете служб, задействованных в обеспечении доступности услуг финансового формата и, кроме того, защите прав потребителя. Из приведенного числа заявлений от граждан 86 процентов относятся к ОСАГО. Из этого же числа 61% были связаны с применением коэффициента КБМ, который не соответствовал ожиданиям клиентов страховых компаний. В последнем случае недовольство растет, так как за третий квартал удалось зафиксировать только 47 процентов жалоб по данной причине. Из оставшихся заявлений от граждан, 15 процентов были поданы из-за навязывания дополнительных услуг. Оставшиеся 19% связаны с отказами СК от заключения договоров.