Двое жителей Кузбасса приобрели товары, которые впоследствии оказались некачественными. Владелец магазина, где была осуществлена покупка, отказался принимать товар обратно. Поэтому потребителям пришлось обратиться в суд. Сообщает издание «Комсомольская Правда. Кемерово».

Все началось с того, что россиянин купил в одном из магазинов Тайги триммер. Когда потребитель его включил, оказалось, что товар с многочисленными дефектами, которые специалистам сервисного центра устранить не удалось. Поэтому за помощью пришлось обращаться в суд.

Через время стало известно, что таким же образом пострадал еще один потребитель, который также купил в этом магазине неисправный триммер. Ему также не захотели возвращать деньги.

Мировой судья принял решение удовлетворить два иска от граждан. Предприниматель обязан возместить пострадавшим потребителям полную стоимость некачественных товаров, а также заплатить неустойку за нарушение сроков исполнения требования потребителя, компенсацию морального ущерба и штраф. В результате общая сумма составляет 75 000 рублей.

Однако предприниматель не спешил исполнять судебное решение, поэтому к нему были посланы судебные приставы. Ими были арестованы два новых мотоблока, общая стоимость которых составляет 70 000 рублей. В Управлении Федеральной службы судебных приставов сообщили, что через несколько дней владелец магазина все-таки выплатил пострадавшим всю требуемую от него сумму.

Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал о том, как составить претензию на возврат денег.