Опрос, который был недавно проведен НАФИ, красноречиво дал понять, что граждане стали хуже относиться к представителям страхового сегмента. Фактически, значительно упало доверие клиентов в отношении страховых организаций. Опрошено было 1600 граждан, достигших совершеннолетия, которые проживают в 140 городах и крупных селах страны. Полученные сведения сравнивались с данными, полученными в минувшем году. Как оказалось, отношение граждан к СК значительно ухудшилось за минувший год. Если 12 месяцев назад положительно деятельность игроков рынка оценивалась 40 процентами опрошенных, то теперь это значение упало на пять пунктов. Согласно полученной информации, лучше всего отзываются о деятельности СК жители некрупных городов, в которых проживает менее сотни тысяч россиян. На втором месте молодые люди в возрасте 18-24 года, из которых 44 процента положительно отзываются о работе компаний. Напомним, что социологи зафиксировали пик положительного отношения россиян к работе СК в 2013 году. Тогда значения находились на отметке в 40 процентов.