Представьте, что вы купили себе ноутбук. Все великолепно, вы рады покупке, родные тоже радуются. Все уже настроили под себя, все ярлыки созданы, программы установлены, музыка записана, курсовые, дипломные, фильмы, игры… Красота!
Но случаются и печальные истории, от которых никто не застрахован. Ноутбук, вдруг, начинает глючить, либо экран не показывает, либо клавиши некоторые не работают, либо батарея не заряжается и т.д. Что делать? Может быть, нести обратно в магазин? Да но не все так просто с ноутбуками.
Как вернуть ноутбук обратно в магазин
Ноутбук по закону считается сложным техническим устройством, ремонт и диагностику которого может выполнять только авторизованный сервисный центр компании производителя.
По писаному закону в книге «о защите прав потребителя» оглашено, что покупатель имеет право вернуть надлежащего качества товар обратно в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Обратите внимание на то, что товар, купленный вами должен быть «надлежащего качества», что имеется ввиду – полная сохранность упаковки, товарный вид самого товара, без царапин, без пальцев на экране, без внесения изменений информации (на ноутбуке не должно быть вашей личной информации) и т.д. Это очень важно, если вы решили вернуть ноутбук из-за того, что вам не понравилось качество его работы или он не подошел вам по техническим параметрам.
По истечении срока 14 дней со дня покупки, магазин имеет право отказать в приемке ноутбука обратно. По окончании срока в 14 дней, ноутбук переходит во власть авторизованный сервисный центр (АСЦ). На 15 день, если у вас что-то вдруг случилось с ноутбуком, вам придется нести его уже в авторизованный сервисный центр. Где находится авторизованный сервисный центр, можно легко узнать у магазина-продавца, из гарантийного талона, либо просто найти в Интернете.
У каждой фирмы есть свой официальный сайт, на котором всегда можно узнать все подробности о ее продукции, новых моделях и также о гарантии на ее ноутбуки, гарантийные случаи, негарантийные случаи, срок гарантии.