Претензия в Билайн сегодня может быть отправлена от любого гражданина Российской Федерации, который является абонентом данной мобильной сети. На сегодняшний день трудно найти человека, который не пользовался бы мобильным телефоном, многие выбирают именно Билайн. Таким образом, эта сеть сегодня является популярной и востребованной, но далеко не все пользователи остаются довольными качеством предоставляемых услуг.     Сотовый оператор обладает теми же правами и обязанностями, что и любая другая частная компания. Одной из таких обязанностей является обязанность отвечать на полученные жалобы и предпринимать необходимый комплекс мер, чтобы устранить выявленные проблемы и недочеты в работе. Однако рассматриваются только те жалобы, которые относятся к нарушениям потребительских прав пользователей. Рассмотрим перечень случаев, когда нужно обращаться к оператору:

  1. Если снизилась скорость интернета.
  2. Если качество связи оставляет желать лучшего.
  3. Если номер заблокирован без причин.
  4. Если со стороны работников к вам относятся по-хамски.
  5. Если вам постоянно подключают платные услуги без вашего ведома и предварительного согласия.
  6. Если вы хотите расторгнуть договор с оператором, но получаете отказ без каких-либо оснований.
  7. Если вы получаете спам от неизвестных номеров.

Если вы выявили у себя хотя бы одну проблему из всех перечисленных, необходимо отправлять жалобу.     Если вы являетесь абонентом Билайн и выявили нарушения в работе сети и необходимо написать жалобу, вы можете отправить претензионный текст прямо на сайте компании. Далее текст отправляемой жалобы поступает в специальный отдел технической поддержки, где ее рассмотрят специалисты и предпримут комплекс мер для ликвидации выявленных проблем. Как отправить жалобу:

  1. Прежде всего, необходимо зайти на официальный сайт интернет-оператора.
  2. Далее, выбираем опцию «Задать вопрос». Здесь вы можете получить ответы на наиболее распространенные вопросы.
  3. Далее, войдите в форму обратной связи и укажите необходимые данные, а также текст самой жалобы.
  4. Отправьте жалобу, и она автоматически уйдет на электронный адрес сотовой сети.

    Многих пользователей интересует вопрос, куда можно направить жалобу, чтобы решить имеющиеся проблемы. Помимо того, что вы можете оставить жалобу или претензию на возврат денежных средств в следующие организации:

  1. Роспотребнадзор. Сюда необходимо обратиться, если компания отказывается выполнять обязанности согласно заключенному договору.
  2. Роскомнадзор. Сюда нужно обращаться, если вы не удовлетворены именно качеством связи.
  3. Суд. В судебном порядке рассматриваются вопросы, которые участники ранее пытались урегулировать в мирном порядке и не смогли прийти к единому заключению.

    При составлении претензии или жалобы на возврат денег необходимо опираться на заключенный договор и прописанные в нем пункты. Это позволит вам удостовериться, что действительно имеет место быть факт нарушения обязанностей оператора. Существует ряд правил, которые нужно соблюдать при написании:

  1. Формулируйте свои мысли максимально лаконично и при этом понятно. Не пренебрегайте правилами грамматики.
  2. Обязательно делайте ссылки на законодательные документы, которые непосредственно касаются сферы обслуживания абонентов сотовой связи. Это необходимо для того, чтобы вы потвердели собственную позицию и максимально грамотно обосновали ее.
  3. Также стоит указать фамилию, имя и отчество, а также занимаемую должность сотрудников компании, которые были грубы во время общения с вами, нарушили ваши права и так далее.
  4. Обязательно к тексту жалобы прикладываются документы, счета, квитанции и так далее, которые подтверждают вашу позицию.
  5. Подписывать заявление нужно вашим настоящим именем. Если письмо будет анонимным, оно не будет рассмотрено.

Для большего удобства вы можете использовать образец, что максимально облегчает поставленную задачу.     Жалобы должны максимально подробно описывать имеющуюся проблему и полностью раскрывать ее суть. От того, насколько грамотно составлена жалоба или претензия, зависит успех всего вашего обращения. Дальнейшие ваши действия также будут бесполезны, если изначально вы должным образом не проработали текстовую часть. Если вы хотите добиться желаемого результата, воспользуйтесь помощью квалифицированных юристов с многолетним опытом работы. Также специалисты ответят на вопросы, куда обращаться, а также будут сопровождать вас на всех этапах. В некоторых случаях жалобы перетекают в судебные разбирательства, которые требуют максимум знаний и навыков от истца.