Гражданин, проживающий в городе Алексин Тульской области, выиграл суд у магазина «Связной». Мужчина приобрел некачественный товар, а когда обратился к продавцу с просьбой его заменить или получить возврат средств, ему отказали.

Россиянин обратился за помощью в региональное Управление Роспотребнадзора. Ведомство помогло гражданину оформить исковое заявление в судебную инстанцию.

Роспотребнадзор выступил в качестве госоргана для дачи заключения по гражданскому делу.

Суд рассмотрел дело, выслушал истца, принял во внимание заключение надзорного органа и определил, что ответчик нарушил права потребителя. Требования, заявленные в иске, признаны законными. Судья обязал магазин не только заменить некачественный товар, но и назначил неустойку за несоблюдение сроков выполнения требования потребителя, штраф и компенсацию морального ущерба, информирует «Первый тульский».

Ранее «Правовой эксперт» информировал о том, что суд обязал магазин РТК выплатить деньги за некачественные наушники.