Жителям Тверской обл. пришлось обращаться в Роспотребнадзор, россиян не устраивало качество и безопасность товаров для детей и школьников. За период от 15 августа по 3 сентября «горячая линия», а также консультационный центр и консультационные пункты по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Тверской обл. приняли 89 жалоб по телефону, информируют «Тверские Ведомости». В основном россияне жаловались на некачественные товары, нарушение установленных по закону сроков удовлетворения требований потребителей, спрашивали про обмен или возврат товара надлежащего качества. В каждом случае гражданин получил подробную консультацию, после чего он мог понимать свои права и как необходимо действовать в каждой конкретной ситуации. Напомним, ранее мы сообщали о том, как молодой маме помогли в Роспотребнадзоре