89 россиян пожаловались на "горячую линию" Роспотребнадзора о качестве школьных товаров

Жителям Тверской обл. пришлось обращаться в Роспотребнадзор, россиян не устраивало качество и безопасность товаров для детей и школьников. За период от 15 августа по 3 сентября «горячая линия», а также консультационный центр и консультационные пункты по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Тверской обл. приняли 89 жалоб по телефону, информируют «Тверские Ведомости». В основном россияне жаловались на некачественные товары, нарушение установленных по закону сроков удовлетворения требований потребителей, спрашивали про обмен или возврат товара надлежащего качества. В каждом случае гражданин получил подробную консультацию, после чего он мог понимать свои права и как необходимо действовать в каждой конкретной ситуации. Напомним, ранее мы сообщали о том, как молодой маме помогли в Роспотребнадзоре
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.