Эксперты Центробанка отмечают, что во второй трети текущего года граждане меньше стали писать заявления по причине недовольства электронным форматом обязательной автогражданки По сведениям, опубликованным регулятором на своем официальном ресурсе, за второй квартал текущего года было получено около 31,5 тысячи негативных сообщений от граждан в сторону страховщиков. В целом такие показатели соответствуют среднестатистическим данным и идентичны первому кварталу. Изменилась сама структура жалоб, что связано с ростом недовольства НПФ. На СК жалуются в 69 процентах случаев, что на 12 пунктов ниже предшествующих параметров, а на НПФ направлено на 15 пунктов больше жалоб, вместо предшествующего одного процента. Из сфер деятельности СК наибольший негатив вызывает обязательная автогражданка, в частности применение коэффициента бонус/малус. Однако, жалоб на невозможность приобретения полиса стало меньше на 40 процентов. Если в начале текущего года основная масса заявления касалась невозможности получить ответа от СК через сеть, то теперь такие проблемы редки. Связано это с запуском и отладкой принципов реализации электронного формата полисов.