Картинка
04
Окт

“Единое окно” от Центробанка

С целью приема жалоб, ЦБ открыл так называемое “Единое окно”.

Первое в стране “Единое окно” по приему жалоб от потребителей финансовых услуг и акционеров, начало функционировать в Саратове.

Прием жалоб сотрудники центра будут осуществлять со всей России, причем, давать на них ответы предполагается простым языком. Существуют три способа подачи жалобы: электронная почта, обычная почта и по телефону. При этом, основным предполагается сделать последний вариант.

На данный момент функционирует система больше месяца (с 1-го сентября). Специалисты отмечают, что чаще всего поступают жалобы на страховые компании, а на втором месте уже банковские учреждения.

Цель работы данной организации заключается в налаживании диалога с потребителем и реальная помощь клиентам. В рамках программы предполагается создать второе окно во Владимире. Запуск уже открытого учреждения на все 100 процентов запланирован на февраль будущего года.

 

Получите бесплатную консультацию

Наши юристы проконсультируют вас по любяым интересующим вопросам
×
×

Получите бесплатную консультацию