С целью приема жалоб, ЦБ открыл так называемое “Единое окно”. Первое в стране “Единое окно” по приему жалоб от потребителей финансовых услуг и акционеров, начало функционировать в Саратове. Прием жалоб сотрудники центра будут осуществлять со всей России, причем, давать на них ответы предполагается простым языком. Существуют три способа подачи жалобы: электронная почта, обычная почта и по телефону. При этом, основным предполагается сделать последний вариант. На данный момент функционирует система больше месяца (с 1-го сентября). Специалисты отмечают, что чаще всего поступают жалобы на страховые компании, а на втором месте уже банковские учреждения. Цель работы данной организации заключается в налаживании диалога с потребителем и реальная помощь клиентам. В рамках программы предполагается создать второе окно во Владимире. Запуск уже открытого учреждения на все 100 процентов запланирован на февраль будущего года.