За период с начала года по апрель московский Роспотребнадзор получил более 26,4 тыс жалоб, информирует пресс-служба ведомства.
Если сравнить данные за прошлый год, общее число жалоб увеличилось на 20%. Среди обратившихся по причине нарушенных прав потребителя стало больше на 15%. Если обратить внимание на показатель числа пожаловавшихся на нарушения в санитарно-эпидемиологической сфере, то он увеличился на 30%.
Как сообщили сотрудники Роспотребнадзора, из числа просивших о защите прав потребителя, почти 40% заявлений касались сферы розничной торговли, а в 61% случаев проблемы возникли с получением различных услуг. Помимо этого, много жалоб поступило насчет некачественных услуг связи и финансовой деятельности.
По данным за прошлый год, в 4 раза возросло число жалоб на туристические и в 2 раза на услуги в транспортной сфере. Эта ситуация объясняется тем, что компании не смогли выполнить свои обязательства из-за карантинных мер по предотвращению распространения коронавируса.
Роспотребнадзор отреагировал на 326 обращений и провел расследования. В итоге возбуждено 406 дел с административной ответственностью. Общая сумма штрафов насчитывает 5 млн 472 тыс. руб.
Ранее «Правовой эксперт» сообщал о том, что за год в Саратове обнаружили полтонны некачественной рыбы и икры.