Граждане меньше жалуются на скидки по ОСАГО

РСА сообщает, что в прошедшем году количество жалоб на применение коэффициента “бонус-малус”, сократилось практически в два раза. Вообще, из общего числа обращений в РСА с претензиями по поводу работы СК, данная сфера лидирует. Так в 2015 году эти вопросы составили 72,1 процент от всех жалоб, тогда как в 2016 – уже 44,9%. Речь идет о 43134 и 23276 претензиях соответственно. Напомним, что суммарная скидка по данной системе может составить 50 процентов, в то время, как наценка достигает 2,45 раза. Новый принцип, упростивший применение коэффициента, действует с декабря 2015-го года. За это время в СК обратилось более 800 тысяч граждан. Естественно, что не по всем требованиям обнаруживаются действительные нарушения работы СК. Если коэффициент применен правильно, то автовладелец получает разъяснение, на основании которого применяется действующая наценка. В числе причин, по которым меняется КБМ: замена паспорта без сообщения новых данных своевременно, плохая “история” или длительный перерыв в страховании для гражданина.  
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.