Во Владивостоке молодая девушка столкнулась с публичным унижением в социальных сетях только из-за того, что пожаловалась на некачественный товар для младенцев.
Как заявляет пострадавшая, она приобрела зимний костюм в детском онлайн-магазине @babylux_lalipusik_vl, который продает свои товары через соцсеть Instagram. Магазин достаточно популярен, у него около 20 000 подписчиков.
Девушка была очень разочарована качеством товара, поэтому написала продавцу, что качество вещей ужасное, а ведь товар предназначен для малышей, и сырье для него следует очень тщательно подбирать. После этого продавец заблокировал покупателя и перейдя на личную страницу девушки стал публично оскорблять ее под фотографиями. Продавец решил отомстить по полной программе: «ноги девушки в целлюлите», «в 21 позорно так выглядеть» - лишь некоторые из оценок со стороны автора аккаунта магазина, которых удостоилась молодая мать.
Девушка не ожидала, что продавец будет так по-хамски себя вести и перейдет на оскорбления личного характера. Пострадавшая сохранила себе скриншот обвинений, и другие пользователи сети побудили ее обратиться в правоохранительные органы, требуя уголовного дела по признакам преступления указанным в статье 282 УК РФ - оскорбление личности в Интернете и соцсетях, сообщает Primpress.ru.
Ранее «Правовой эксперт» сообщал о том, как вернуть товар в интернет-магазин.