Страховая компания «Ренессанс страхование» подготовила исследование, в котором проанализировала портрет пользователя онлайн страхования. Так, согласно исследованию, чаще всего покупают страховку через смартфон, возраст пользователей увеличился, также потенциальные клиенты стали быстрее принимать решения, это видно по тому, как часто они заходят на сайт до того, как принять решение о покупке полиса страхования. Зачастую уже после одного посещения сайте клиент принимает решение приобрести страховой полис. Эксперты компании связывают произошедшие изменения с кризисом. Клиенты стали экономить не только деньги, но и время. Как полагают эксперты компании «Ренессанс страхование» — чаще всего приобретают полис онлайн образованные, активные люди, которые знают, чего хотят. И если мужчины чаще приобретают полис ОСАГО через интернет, чем женщины, то при выборе туристической страховки, гендерный вопрос не является столь важным. В настоящий момент пользуются интернетом при покупке полиса те, кому сейчас 40 или больше лет. Еще пару лет назад в основной массе – это были тридцатилетние.