По словам экспертов ОНФ, качество оказания услуг по натуральному возмещению ущерба при аварии может оказаться на более низком уровне, чем приемлемый для клиентов. Из-за подобных сомнений ожидается волна недовольства обратившихся к компаниям после запуска нового принципа. Опасения в первую очередь связаны с возможным низким качеством ремонта, который будут проводить СК. Эксперты заявляют, что приоритет восстановительных работ для транспортного средства над денежной компенсацией связан с уменьшением количества заключаемых договоров. При этом, аналитики считают, что такой подход не выглядит самым эффективным, хоть и расценивается как возможный вариант развития событий. Отмечается, что, на основании анализа деятельности крупнейших представителей сферы, выявлено снижение числа заключенных договоров на 3,6 процента. Кроме того, значительно снизилось число обслуживаемых граждан на территории субъектов, где особенно выражена деятельность преступных автоюристов.