После введения карантина по причине распространения коронавируса в России были отменены многие рейсы, свыше миллиона граждан не смогли использовать купленные авиабилеты.
Клиент авиакомпании имеет право вернуть деньги за билет, но «живых» средств приходиться ждать долго. Перевозчики активно предлагают вместо возврата финансов ваучер на будущий рейс. Ваучером можно будет воспользоваться после отмены ограничений. Этот документ фиксирует сумму, которую клиент потратил на билет ранее.
Соглашаясь на ваучер, клиент может столкнуться с некоторыми проблемами. Поскольку неизвестно, когда можно будет воспользоваться ваучером, есть вероятность, что авиакомпания, выдавшая документ, обанкротится и не сможет осуществить обещанные полеты, предупреждает «Российская газета».
Если получить компенсацию за билет не удается, клиент может обратиться в суд, но стоит принять во внимание, что судебное разбирательство может затянуться. Отметим, что наличие ваучера также позволяет отстаивать свои права в суде.
По словам экспертов, лучше всего искать компромисс и договариваться с авиакомпанией на взаимовыгодных условиях.
Ранее «Правовой эксперт» сообщал о том, что делать, если при авиаперелете ваш багаж потеряли или повредили.