Контрольную закупку провел Роспотребнадзор в магазине «Первый мебельный». Причиной этому стало обращение гражданина с жалобой. Покупатель обратился в ведомство, сообщив, что в данном магазине клиентов вводят в заблуждение, предоставляя неточную информацию о стоимости товара и условиях его покупки.
Как сообщает портал «Myslo», во время проведения контрольной закупки Роспотребнадзор обнаружил, что жалоба потребителя небезосновательна. Товары имели две разные цены, одна представляла стоимость при оплате наличными, а другая — покупку в рассрочку. При этом под понятием рассрочки подразумевался потребительский кредит.
Также было обнаружено, что в договоре о покупке товара сократили срок предъявления претензии продавцу, а у покупателя не было права возвратить и обменять некачественный товар. Два этих условия являются полным нарушением законодательства. Согласно договору, покупатель обязан заплатить продавцу неустойку, если не примет приобретенный товар в установленный срок.
В результате проведенной контрольной закупки было решено завести административное дело на компанию-владельца магазина «Первый мебельный». Дело открыто по части первой и части второй статьи 14.8 Кодекса об административных правонарушениях. Фирме грозит штраф в размере минимум 20 000 рублей за нарушение прав потребителя.
Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал о том, как вернуть диван в магазин и получить уплаченные деньги.