Ко второму чтению инициативы были предложены изменения, которые сместят старт реализации меры практически на год. Таким образом, в силу натуральное возмещение вступит с 2018-го года. Отмечается, что регулятор имеет право запустить в некоторых субъектах этот метод компенсации. Такие регионы носят название “токсичных”. При этом, окончательна судьба нормы еще не известна и обсуждаются возможности для ее полноценной реализации в запланированные сроки. Речь идет о запуске с 1-го марта, до которого он был отсрочен ранее. Отдельно эксперты отмечают, что прорабатываются спорные моменты относительно инициативы. К моменту проведения второго чтения был подготовлен ряд поправок, призванных разрешить обнаруженные несостыковки. На данный момент существует несколько вариантов развития событий, при которых автовладелец может рассчитывать на выплату некоторой суммы: — в случае гибели потерпевшего, либо причинения тяжкого и среднего вреда здоровью; — уничтожения автомобиля, либо превышения стоимости ремонта установленного лимита и несогласии пострадавшего ввести доплату.