Житель города Оренбург обратился в региональное отделение Роспотребнадзора с целью получить помощь во время судебного процесса, который связан с денежной компенсацией за некачественный товар.
Как сообщает издание «Московский Комсомолец. Оренбург», причиной обращения в соответствующие органы оказался телевизор. Все началось с того, что гражданин приобрел это техническое устройство в одном из магазинов бытовой техники. Мужчина выбрал модель известного проверенного бренда.
Однако вскорости устройство перестало работать. К счастью, это произошло в период гарантийного срока.
Потребитель отнес телевизор в магазин, где его проверили. Оказалось, что товар имеет заводской дефект, поэтому продавец был согласен возвратить средства за некачественную технику. Однако он отказался выплатить разницу денег между стоимостью неработающего телевизора и аналогичной модели с похожими техническими параметрами.
В результате суд принял решение удовлетворить требования потребителя. Поэтому магазин обязуется возвратить не только полную сумму стоимости неисправного телевизора, которая составляет 39 099 рублей, но и разницу между неисправным товаром и аналогичной плазмой в размере 28 900 руб.
Кроме того, ответчик должен компенсировать моральный ущерб в сумме 1 000 руб. и заплатить штраф в 5 000 руб.
Напомним, ранее «Правовой эксперт» рассказывал о том, как вернуть технику обратно в магазин.