От гражданина России в адрес депутата Госдумы от “Единой России” поступила жалоба на одно калужское почтовое отделение. По словам потерпевшего, на него было оказано давление и имела место попытка манипулирования. В результате проверки, в отделении был обнаружен неправомерный сервис, действующий при реализации обычных для почты услуг. Подразумевается навязывание гражданам продуктов ОМС. С целью пресечения повторения подобных эпизодов в страховой практике, депутат попросил главу российской почтовой организации провести проверки в отделениях на предмет выявления подобных противоправных действий. Ситуация в рассматриваемом случае сложилась следующим образом: при попытке забрать посылку, гражданин получил отказ оператора. Мотивировались действия тем, что у потерпевшего отсутствует полис ОМС стоимостью более ста тысяч рублей. По словам работника организации, услуга является обязательной и подключается в автоматическом режиме при заказе посылки с наложенным платежом, причем, отменить услугу, якобы, нельзя.