Правовой эксперт

Покупательница смогла вернуть деньги за некачественное ювелирное изделие

Как сообщает портал «ПроСевероуральск.ru», в отдел потребителей Центра гигиены и эпидемиологии обратилась гражданка с жалобой на один из местных ювелирных магазинов под названием «Ювелир LUXE». Женщина пояснила, что купила браслет из золота 585 пробы, цена которого составляла 12 977 руб. Но практически сразу обнаружилось, что у браслета расходятся стыки и плохо спаяны звенья.

Потребитель направила продавцу претензию в письменном виде. В ответ ей предложили по гарантии отремонтировать ювелирное изделие, но вернуть деньги и забрать товар магазин не может, так как изделие обмену и возврату не подлежит.

Покупатель согласилась на ремонт, однако, после него на стыках начали чувствовать заусеницы. А звенья все так же были плохо пропаяны, что поспособствовало их разрыву. Поэтому женщина снова пришла в магазин с требованием вернуть деньги, но там ей отказали.

В результате она обратилась в консультационный пункт для потребителей «Роспотребнадзора». Там ей помогли составить иск в суд.

Мировой судья решил удовлетворить требования истца и взыскать с компании, являющейся владельцем ювелирного магазина, всю стоимость некачественного товара — 12 977 рублей. Кроме того, ответчика обязали заплатить неустойку в размере 20 505 руб., компенсацию морального ущерба в 2 500 руб., возместить убытки и судебные расходы в размере 2 484 руб. и штраф в 18 190 рублей.

Ранее «Правовой эксперт» рассказывал о том, что делать при покупке ювелирных изделий ненадлежащего качества.