В 2016 году россиянин купил новый автомобиль KIA Optima за 1,8 млн руб. Дилер гарантировал сервисное обслуживание в течение 5 лет или до 150 тыс. км на одометре. Владелец машины обнаружил проблемы с транспортом практически сразу после покупки.

Авто постоянно ломалось, и россиянин каждый раз обращался за помощью к дилеру, информирует Allcarz.ru. Когда на одометре было 80 тыс. км, сломался двигатель. Тогда мужчина потребовал возврат денежных средств за некачественное транспортное средство. В сервисном центре владелец авто потребовал сумму за авто, а также разницу стоимости аналогичного автомобиля.

Поскольку дилер отказал клиенту, мужчина подал заявление в суд. В документе он указал, что за 2 года эксплуатации авто суммарно находилась в сервисном центре 3,5 месяца и даже после этого возникают поломки. Мужчина потребовал взыскать с автосалона стоимость машины, компенсацию суммой в 200 тыс. руб., неустойку и потребительский штраф.

В ходе судебных разбирательств судья признал ответственным за некачественный товар не дилера, а компанию ООО «Эллада Интертрейд», которая является частью завода «Автотор», там была собрана бракованная машина.

Суд обязал производителя выплатить клиенту 2 млн руб. В данную сумму включена как стоимость самого автомобиля, так и компенсация морального ущерба в размере 30 тыс. руб. Но суд отказал истцу в получении неустойки и потребительского штрафа, поскольку он не обращался к производителю с досудебной претензией.

Ранее «Правовой эксперт» сообщал о том, что оренбуржец через суд получит компенсацию за неисправный телевизор.