Правовой эксперт

Пожаловаться на некачественный товар и услугу теперь можно через МФЦ

Глава государства подписал закон, который вносит поправки в ФЗ «О защите прав потребителей». Изменения внесены в часть о совершенствовании государственной политики в сфере защиты прав потребителей. Об этом сообщает издание «Российская газета». В документе, опубликованном на официальном портале, уточняется, что потребитель может обратиться с жалобой, изложенной на бумаге либо в электронном виде в уполномоченный для этого орган исполнительной власти, который осуществляет надзор в сфере защиты прав потребителей. Этим органом является Роспотребнадзор, а также его отделения, расположенные по всей территории России. Кроме того, потребитель может подать жалобу в любой другой уполномоченный орган исполнительной власти либо в орган местного самоуправления. Теперь, согласно новым изменениям, обманутый покупатель может направить жалобу с помощью центра государственных услуг. Также в многофункциональном центре гражданам будут предоставлять консультации в сфере защиты прав потребителей. Согласно имеющейся статистике, каждый год в Роспотребнадзор отправляется больше 750 000 жалоб. В большинстве случаев люди не знают как именно и куда направлять свои обращения, поэтому пользуются негосударственными коммерческими структурами, которые оказываются мошенниками. Они забирают деньги клиентов, но никуда их жалобы не отправляют. Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал о том, как же защитить свои права потребителя.