Правительство планирует создать для потребителей специальную цифровую платформу

Кабмин утвердил План реализации Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года. Напомним, что в числе ее приоритетных задач – обеспечение защиты потребителей в сфере электронной торговли на уровне, сравнимом с другими формам торговли, а также снижение доли споров с участием потребителей, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке до 50% от общего количества споров к 2030 году.Для разрешения ее задач смарта следующего года планируется приступить к разработке специальную цифровую платформу. В числе ответственных исполнителей Плана: Банк России, Минюст России, Минэкономразвития России, Минтруд России, Минкомсвязь России и Роспотребнадзор. Так, Минтруду России совместно с Роспотребнадзором и Минэкономразвития России нужно будет к октябрю разработать проект НПА, предусматривающего установление особых мер защиты прав социально уязвимых групп в потребительских отношениях. Помимо этого, к июню 2022 года планируется представление в Правительство РФ доклада о создании онлайн-сервиса досудебного урегулирования споров на основе лучших практик, учитывающего развитие института независимой экспертизы качества товаров и услуг, с участием общественных объединений, ассоциаций (союзов) потребителей и проведение информационной кампании. Также предполагается разработать ряд НПА, предусматривающих: введение запрета на понуждение потребителей под угрозой отказа в совершении сделки к предоставлению персональных данных в случаях, когда предоставление таких данных не предусмотрено законодательством и не связано с совершением сделки по реализации товаров (работ, услуг), а также через установление административной ответственности за нарушение такого запрета; совершенствование безопасности осуществления электронных платежей, в том числе с использованием реквизитов платежных карт; определение перечня недопустимых, несправедливых, нарушающих права потребителей условий договоров в целях реализации принципа защиты слабой стороны договора в отношениях потребителей и продавцов (исполнителей); создание механизмов, направленных на обеспечение полноты и достоверности размещаемой в Интернете информации о продавце, исполнителе, агрегаторе с учетом возможности использования ЕГРИП. Источник: ГАРАНТ.РУ
70

Благодарных компаний

8

Лет успешного опыта

92%

Выигранных дел

840

Успешных кейсов

Преимущества компании

Мы Вам рады

Мы ценим и любим своих Клиентов, строим с ними длительные, уважительные и доверительные отношения. Именно поэтому мы вправе гордиться тем, что многие наши Клиенты с нами вот уже больше 8 лет.

Индивидуальный подход

Мы строим партнерские отношения, которые наполняем взаимовыгодными решениями и долгосрочными перспективами.

Мы можем многое

Мы готовы помочь Вам в решении текущих задач Вашего предприятия, оптимизировать затраты и налоги, при этом освободим Ваше время для решения стратегических задач бизнеса

Остались вопросы?

Перезвоним в течении 5 минут!
Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы, касающиеся юридических проблем.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Несколько интересных фактов о нас

Над проблемой трудятся юристы узкой специализации.

Профессиональная помощь юриста поможет вам защитить свои права и получить справедливую сумму возмещения.

Клиенты оплачивают услуги «Правового эксперта» только после получения суммы возмещения.