На официальном ресурсе «Роспотребнадзора» опубликована памятка прав, которые имеет потребитель при покупке через интернет. Там указывается, что после того, как товар будет доставлен покупателю, он может отказаться от него в течение недели, при этом продавец обязан возвратить потребителю полную сумму за товар (исключением являются средства, уплаченные за доставку). Сообщает издание «РБК».
В ведомстве советуют, во время совершения покупок через интернет, проверять, есть ли на сайте адрес и полное имя продавца. Кроме того, должно быть указано, где этот товар был изготовлен, какая его стоимость, на каких условиях совершается покупка и доставка, а также, сколько времени будет служить товар, и какой у него гарантийный срок.
Если был приобретен некачественный товар, то потребитель имеет полное право потребовать у продавца устранить дефект, причем бесплатно. Если у товара есть недостатки, то можно попросить о скидке, либо заменить его аналогичным товаром.
Также в ведомстве ответили, что если потребитель по каким-либо причинам не сохранил чек или другой документ, который подтверждает совершение покупки, он имеет право сослаться на другие доказательства приобретения товара.
Ранее «Правовой эксперт» рассказывал о том, как вернуть товар в интернет-магазин.