Центральный банк РФ получает очень много жалоб из-за новой системы расчета страховок ОСАГО. По мнению автостраховщиков, рост числа жалоб незначителен.

Автовладельцы в России шокированы резким поднятием ценника на ОСАГО, а также многие выражают свое недовольство из-за того, что нет возможности купить страховку в электронном виде. Другие жалуются на то, что автостраховщики не хотят оформлять ОСАГО без покупки дополнительных услуг и, по словам граждан, неправильно считают коэффициент «бонус-малус».

Российский союз автостраховщиков (РСА) спокойно прореагировал на текущую обстановку и назвал рост жалоб на обязательное автострахование «несущественным». Страховые компании сообщают, что реформа ОСАГО — это довольно масштабный и сложный процесс, который происходит первый раз, информирует Ura.ru.

Финансовый уполномоченный в сфере страхования Виктор Климов не согласился с мнением автостраховщиков. Он утверждает, что большинство автовладельцев, а именно 91% из общего объема жалоб на страховые услуги, недовольны таким положением дел. Например, на деятельность микрофинансовых организаций приходится всего 1% жалоб.

Ранее «Правовой эксперт» сообщал о том, что мошенники придумали новый способ, как оставить россиян без выплат по ОСАГО.