Во Владимирской области женщине оказали некачественные медицинские услуги в стоматологическом кабинете. Суд встал на сторону потерпевшей.
Летом 2020 года россиянка, проживающая в Муроме, воспользовалась услугами местного стоматологического кабинета. Женщине требовалось восстановить недостающий зуб. Первое посещение пациентке обошлось в 5 тыс. руб. После лечения зуба боль не уходила и женщина повторно обратилась за помощью. Тогда врач решил удалить нервы в двух соседних зубах, стоимость услуги составила 7,5 тыс. руб., пишет «Комсомольская правда».
Однако и в этот раз у пациентки боль не прошла. Гражданка пошла в другую стоматклинику. После обследования врачи сообщили, что в полость зуба попали остатки пломбировочного материала, а в небном канале остался обломок инструмента. Медики исправили ситуацию.
Потерпевшая обратилась к первому стоматологу с требованием возместить уплаченные средства, но врач не согласился. Тогда женщина направила иск в судебную инстанцию.
Суд встал на сторону потребителя, признав, что специалист оказал некачественные услуги. Теперь стоматологу придется заплатить 61,5 тыс. руб. В сумму вошли компенсация морального ущерба, неустойка, штраф, возмещение стоимости услуг адвоката.
Ранее «Правовой эксперт» сообщал, что пластический хирург в ответ на критику в соцсетях подал на клиентку в суд, но проиграл.