Правовой эксперт

С предпринимателя взыскали 75 тыс. рублей за некачественный товар

Двое жителей Кузбасса приобрели товары, которые впоследствии оказались некачественными. Владелец магазина, где была осуществлена покупка, отказался принимать товар обратно. Поэтому потребителям пришлось обратиться в суд. Сообщает издание «Комсомольская Правда. Кемерово».

Все началось с того, что россиянин купил в одном из магазинов Тайги триммер. Когда потребитель его включил, оказалось, что товар с многочисленными дефектами, которые специалистам сервисного центра устранить не удалось. Поэтому за помощью пришлось обращаться в суд.

Через время стало известно, что таким же образом пострадал еще один потребитель, который также купил в этом магазине неисправный триммер. Ему также не захотели возвращать деньги.

Мировой судья принял решение удовлетворить два иска от граждан. Предприниматель обязан возместить пострадавшим потребителям полную стоимость некачественных товаров, а также заплатить неустойку за нарушение сроков исполнения требования потребителя, компенсацию морального ущерба и штраф. В результате общая сумма составляет 75 000 рублей.

Однако предприниматель не спешил исполнять судебное решение, поэтому к нему были посланы судебные приставы. Ими были арестованы два новых мотоблока, общая стоимость которых составляет 70 000 рублей. В Управлении Федеральной службы судебных приставов сообщили, что через несколько дней владелец магазина все-таки выплатил пострадавшим всю требуемую от него сумму.

Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал о том, как составить претензию на возврат денег.