Российскому туристу не понравился номер, он был слишком тесным, суд обязал туроператора компенсировать 37 тыс. руб.
В марте прошлого года мужчина купил путевку на 20 дней в Анталье у туристического агентства «Руссо Туристо». Отдых был запланирован на апрель-май 2019 года, туроператор пообещал клиенту номер Family Room. Но когда россиянин прибыл в отель, его направили в номер категории Junior Family, который сильно отличался по площади от обещанного варианта, информирует издание «ГТРК Мурман».
Когда турист обратился к работникам отелям, те сообщили, что в отеле нет номеров в оплаченной категории. Представитель турагентства предложил клиенту отправиться в другой отель, где есть соответствующие номера, но в таком случае придется доплатить 520 евро.
Апатитский горсуд изучил материалы дела и принял решение удовлетворить требования истца частично, а именно взыскал с ответчика разницу между номерами в размере 37 307 руб., сообщили в объединенной пресс-службе судов.
Напомним, ранее «Правовой эксперт» писал о том, что из-за контакта с больными COVID-19 россиян заставляют покинуть страну до того, как закончится срок оплаченной путевки.