Станции технического обслуживания транспортных средств во второй половине года стали основным методом реализации возмещений при ДТП. Проблема в том, что не все представители сегмента довольны произошедшим изменениям в действующем законе. С конца апреля начал действовать новый принцип компенсаций, основанные на проведении восстановительных работ вместо денежных возмещений. Причина такого нововведения в том, что преступные автомобильные юристы привели отрасль в убыточное состояние. При натуральных компенсациях их роль при выплатах исключается. Проблема в том, что убытки компаний при этом не снизились. Кроме того, политикой ценообразования не довольны, несмотря на то, что РСА постоянно актуализирует стоимости в справочниках на запасные части и нормочасы. Автомобильные дилеры предлагали еще летом повысить стоимости деталей на 20 процентов в среднем. Это необходимо в той связи, что на некоторые компоненты ценники выше на 30-75 процентов. Ожидается, что главы СТОА просто откажутся от ремонта из-за несоответствия по описанному показателю.