Оренбуржец решил приобрести себе новый смартфон и выбор пал на популярную седьмую модель iPhone. Покупатель отдал за приобретенный товар почти 70 тыс. руб. Радоваться покупке долго не пришлось, в том же месяце был обнаружен дефект: не функционировала единственная на экране кнопка Home.
В ходе экспертизы стало ясно, что указанный недостаток произошел по вине производителя. Потребитель никак не мог способствовать образованию данной поломки.
Суд вынес решение в пользу оренбуржца — покупатель имеет право требовать возвратить уплаченную сумму за смартфон. В ходе судебного разбирательства суд расторгнул договор купли-продажи гаджета и взыскал с магазина сумму за покупку, а также присудил компенсацию морального вреда и судебные расходы. Общая сумма превысила 70 тыс. руб.
Представители магазина были не согласны с данным решением судебной инстанции. Они это решение обжаловали, подав апелляцию, сообщает Orenday.ru. Суд посчитал судебный акт законным и обоснованным, оставив его без изменения.
Ранее «Правовой эксперт» рассказывал о том, что «Роспотребнадзор» советует учесть при совершении покупок через интернет.